Yuzu-chan
Кислая, с цветочно-хвойным ароматом
Остерегайтесь морально негодующих людей: им присуще жало трусливой, скрытой даже от них самих злобы. (с) Ницше

Вот бывают же такие фильмы прекрасные в своей отвратительности. Эту киноленту я точно пересматривать не буду, но и не забуду никогда.
Фильм рассказывает историю двух друзей — Рикки и Джей Ти. Прогуливая школу, они развлекаются в заброшенной психбольнице и находят в подвале оной труп девушки накрепко привязанный к койке, подающий, что странно, признаки жизни. Повышенное либидо одного из юных созданий находит голую зомби женского пола вполне сносной для действий сексуального характера. Другой считает, что трупу надо помочь стать мертвым до конца, и в ответ на аргументы друга предпочитает надеяться, что ему даст его полюбит прекрасная, добрая и невинная по виду одноклассница. Дальнейшие действия фильма в сухом остатке представляют аргументы за и против некрофилии.
Данная лента точно не предназначена для массового потребления. Это собственно видно ещё из описания фильма, а в купе изобилием ненормативной лексики и совсем не стандартной манерой поведения героев, относит кино в категорию "не для всех". Несмотря на то что это хоррор, фильм не вызывает страха, на протяжении всей ленты зритель испытывает лишь отвращение. Для любителей традиционных ужасов, он покажется скучным.
Образы персонажей фильма работают на контрасте. Джей Ти, понятия не имеющий что значит любить. Зачем любовь, если есть женщина, готовая отдаться без возражений? Этот герой настолько омерзителен, что его душа кажется более гнилой, чем труп девушки, которую он имеет. И Рикки нежно любящий образ девушки, созданный в его голове при виде красавицы одноклассницы.
Конец фильма пугающ. При таком сюжете он и не мог закончится хорошо. Но диссонанс от умиротворяющей музыки и картинки на экране телевизора очень силен.
А проблема злободневная для этого фильма актуальна на все времена. Философы веками задумывались о добром и злом начале человека. Что будет, если человек откинет моральные правила, созданные обществом. Общество ли делает человека хорошим или он сам по себе такой. Посыл режиссера вполне ясен и удручающ по своей природе. Сделал ли главный герой свободный выбор, освободившись от устоев общества, или поддался уговорам друзей? Ответ на это вопрос наверно каждый должен сделать сам. Но если, чтобы стать свободной нужно превратиться в животное отринув мораль, уж лучше я и дальше буду зависимой от своих рамок.


@музыка: al'binoni - adagio

@темы: кино